Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Chen Mr. Eric Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-83466248 Электронная Почта:sales1@ladynapkins.com
Главная > Перечень Продуктов > Санитарные Салфетки > Анион Санитарные Салфетки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Eric Chen
Свяжитесь сейчас

Анион Санитарные Салфетки

Категория продукта Анион Санитарные Салфетки, мы специализированные производители из Китая, Леди Анион Санитарные Салфетки, Отрицательный Ион Санитарные Салфетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Санитарная Салфетка С Отрицательным Ионом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Анион Санитарные Салфетки Поставщики

Анион санитарные салфетки

 

Благо анион в медицинской помощи и здравоохранения также вызвал широкое внимание в последние годы. Отрицательный ион санитарные салфетки эффективно подавляют выживание и размножение вирусов и бактерий, которые вызывают кольпит.

 

Практически при всех гинекологических воспалениях вызванных анаэробными,концентрированный анион и много кислорода диссоциативных полностью изменить анаэробной среде, способствуют формированию биологических фермента, баланс РН, повышает метаболизм, улучшения внутренней секреции и иммунитет, нормализовать давление, противостоять бактерии, устраняют неприятный запах и снимают усталость с чисто физической обработке.

 

Продукт Фдополнительные анион санитарная салфетка:

1. Ультра тонкий 1мм.

2. Мягче, чем хлопок, шелковистая ощупь.

3. Более 700 проникновения отверстия, супер абсорбент.

4. Более 6000/см3 динамическая отрицательные ионы плюс инфракрасный луч генерируется Анион зеленый чип технологично и эффективно подавляют выживание и размножение вирусов и бактерий в качестве [убийца бактерий".

5. Поглощать и блокировать поток в одну секунду.

6. 100мл супер впитываемость гарантирует защиту для долгого дня и тяжелого течения.

7. 1300 нижнее вентиляционные отверстия, влага и запах полностью контролируется.

8. Идеально подходят тела и пищевой клей класс держит коврик для отдыха на трусики плотно без каких-либо побочных утечки.

9. В индивидуальной упаковке.

 Anion Sanitary Pad 

 

ЧАВО

(1) Вы признаваете малый заказ?

Да,мы делаем. Мы имеем готовый шток доступный сейчас.

 

(2) посещение фабрики?

Да, тепло радушны для посещения нашей фабрики в любое время.

 

(3) бесплатный образец

Да, свободные образцы имеющиеся.

 

(4) другие горячий продукт

Сейчас. наш самый популярный продукт у дальней инфракрасной гигиенических прокладок, фитотерапия гигиенических салфеток, фруктов серии santary полотенце и так далее. если вы хотите узнать более популярным продуктом, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Chen Mr. Eric Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-83466248 Email:sales1@ladynapkins.com
Home > Products > Sanitary Napkins > Anion Sanitary Napkins
Online Service
Eric Chen

Mr. Eric Chen

Leave a message
Contact Now

Anion Sanitary Napkins

Product categories of Anion Sanitary Napkins, we are specialized manufacturers from China, Lady Anion Sanitary Napkin, Negative Ion Sanitary Napkin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sanitary Napkin With Negative Ion R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Anion Sanitary Napkins Suppliers

Anion Sanitary Napkin

The benefit of anion in medical care and health care has also aroused wide attention in recent years. Negative ion Sanitary Napkins can effectively inhibit the survival and duplication of virus and bacterium which cause colpitis.

Almost all gynecological inflammations are caused by anaerobe,concentrated anion and plenty of dissociative oxygen thoroughly change the anaerobic environment, promote the formulation of biological enzyme, balance PH value, promote metabolism, improve internal secretion and immunity, regularize pressure, resist bacterium, eliminate odor and relieve fatigue with pure physical treatment.

Product features of anion sanitary napkin:

1. Ultra thin 1mm.

2. Softer than cotton, silky touch.

3. More than 700 penetration holes, super quick absorbent.

4. More than 6000/cm³ dynamic negative ions PLUS far infrared ray generated by Anion green chip technologically and effectively inhibit the survival and duplication of virus and bacteria as a [bacteria killer".

5. Absorb and lock the flow in ONE second.

6. 100ml of super absorbency guarantees protection for long day and heavy flow.

7. 1300 backsheet ventilation holes, moisture and odor controlled completely.

8. Perfect body fit and food grade adhesive keeps the pad stay on the panty firmly without any side leakage.

9. Individually wrapped.

Anion Sanitary Pad

FAQ

(1) Do you accept small order?

Yes,we do. We are having ready stock available now.

(2) Visit of factory?

Yes, warmly welcome a visit of our factory anytime.

(3) Free sample

Yes, Free samples available.

(4) Other hot product

Now. our the most popular product have the Far-infrared Sanitary Pad, herbal medicine sanitary napkin, Fruit series santary towel and so on. if you want to know more popular product, please leave us a message.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry