Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Chen Mr. Eric Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-83466248 Электронная Почта:sales1@ladynapkins.com
Главная > Перечень Продуктов > Прокладка
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Eric Chen
Свяжитесь сейчас

Прокладка

Категория продукта Прокладка, мы специализированные производители из Китая, Женские Гигиенические Прокладки, Гигиенические Прокладки Для Женщин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женские Гигиенические Прокладки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Анион Санитарно Площадку

Больше

Бамбуковый Уголь Гигиенические Прокладки

Больше

Древесной Целлюлозы Для Гигиенических Прокладок

Прокладка

 

Прокладка вид абсорбирующего материала, основным материалом для хлопка, Non-сплетенная, целлюлозы или выше материал композит, образованный полимера и полимерного композита бумага, сбоку от основной конструкции использована для того чтобы предотвратить бортовую утечку , использование мягких материалов на сторону гигиенические салфетки более благоприятствует женщин.

 

Гигиеническая прокладка состоит из трех слоев, а именно поверхностный слой, впитывающий слой, Нижний. Санитарно хлопок резинка непомокаемый материал, могут быть сохранены в здоровье хлопок, используемый для поглощения женских менструальных болях, так как влагалища из крови.

 

Преимущества гигиенических прокладок

 

* ЭКО-дружественных и Биоразлагаемых

* Природные органические хлопок поверхность для максимальной мягкость и естественный оттенок

* Супер absorbent и достаточно долго защита на весь день.

* Дышащая обратно лист держит девочек всегда свежо и комфортно независимо от высокой или низкой температуры

* Индивидуальная упаковка держит коврик всегда гигиенических и санитарно-техническим

 

new sanitary napkin

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Chen Mr. Eric Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-83466248 Email:sales1@ladynapkins.com
Home > Products > Sanitary Pad
Online Service
Eric Chen

Mr. Eric Chen

Leave a message
Contact Now

Sanitary Pad

Product categories of Sanitary Pad, we are specialized manufacturers from China, Ladies Sanitary Pads, Sanitary Pads For Women suppliers/factory, wholesale high-quality products of Female Sanitary Pads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Cotton Sanitary Pad

More

Anion Sanitary Pad

More

Bamboo Charcoal Sanitary Pads

More

Wood Pulp For Sanitary Pads

More

Organic Sanitary Pad

Sanitary Pad

Sanitary pad is a kind of absorbent material, the main material for the cotton, non-woven, pulp or the above material composite formed by the polymer and polymer composite paper, the side of the main design is used to prevent side leakage , The use of soft materials on the side of the Sanitary Napkins more favored by women.

Sanitary pad is divided into three layers, namely the surface layer, absorbent core, the bottom. Sanitary cotton gum is impermeable material, can be retained in the health of cotton, used to absorb the female menstrual cramps, since the vagina out of the blood.

The advantages of sanitary pad

* Eco-friendly and Biodegradable

* Natural organic cotton surface for maximum softness and natural touch

* Super absorbent and enough long time protection for the whole day.

* Breathable back sheet keeps girls always fresh and comfortable no matter high or low temperature

* Individually wrapping keeps the pad always hygienic and sanitary

new sanitary napkin

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry